рози в словаре кроссвордиста
рози
- Итальянский кинорежиссёр, автор фильмов: "Руки над городом", "Дело Маттеи", "Сиятельные трупы", "Христос остановился в Эболи"
- Итальянский кинорежиссер и сценарист (фильм "Однажды в Америке")
- Снял фильм "Кармен"
- Режиссер Франческо
- Клепальщица с плаката
- Итальянский кинорежиссёр ("Сиятельные трупы", "Три брата", "Кармен")
- Фильм Стивена Фрирза «Сэмми и … делают это»
- Итальянский кинорежиссёр ("Сиятельные трупы", "Три брата", "Кармен")
- Итал. кинорежиссер
- Итальянский кинорежиссер
- Имя клепальщицы с агитационного плаката США
- Фильм Стивена Фрирза «Сэмми и ... делают это»
- Франческо ... (1922-2015) классик итальянского кино (фильмы "Сиятельные трупы","Христос остановился в Эболи", "Три брата")
Энциклопедический словарь, 1998 г.
РОЗИ (Rosi) Франческо (р. 1922) итальянский кинорежиссер. Один из представителей "политического кино". Фильмы: "Руки над городом" (1963), "Дело Маттеи" (1972), "Сиятельные трупы" (1976), "Христос остановился в Эболи" (1979), "Три брата" (1981), "Кармен" (1983) и др.
Большая Советская Энциклопедия
Википедия
Рози — итальянская фамилия. Известные носители:
- Рози, Алеандро (род. 1987) — итальянский футболист.
- Рози, Джанфранко (род. 1864) — итальянский режиссёр документального кино.
- Рози, Франческо (1922—2015) — итальянский режиссёр и сценарист.
Примеры употребления слова рози в литературе.
Напарник лейтенанта Хейла Джон Густафсон доставил Рози и Герт Киншоу в третий полицейский участок на Лейкшор.
Хейл и Густафсон привели Рози и Герт в угловую комнату полицейского участка, очень напоминавшую салон для светских бесед: старая, но довольно удобная мебель без всяких письменных столов, за которыми, как правило, восседали суровые, с неприступным видом полицейские.
Они снова и снова возвращались к одним и тем же вопросам, которые задавал то Густафсон, то Хейл, и хотя Рози не догадывалась, что партнеры исполняют роли хорошего и плохого копа, ей хотелось, чтобы они поскорее закончили задавать ей нескончаемые вопросы и подсовывать бесчисленные бланки и отпустили ее с Богом.
Перед рядом видеотерминалов, в противоположном конце комнаты, Густафсон обсуждал свой отчет с парнем, которому, как показалось Рози, не больше шестнадцати лет.
Оно состоится сегодня, и каждый раз, когда Рози вспоминала об этом, ее охватывало такое ощущение, будто в груди накалялась нихромовая спираль.
Рода Саймоне, приближающаяся к сорокалетнему рубежу женщина, режиссер Рози, тоже вела себя мило, но.
Книга посвящается Джоан Маркс На самом деле я - Рози, Я - Рози Настоящая.
Она чувствует новый приступ боли, судороги впиваются в нее острыми крючьями, как старые якоря, Рози чувствует, как усиливается кровотечение, но не может совладать с собой и изо всех сил упирается ногами в пол.
Ох, Рози, за такое он не просто побьет тебя, за это он отправит тебя в больницу на долгие месяцы, может, даже убьет тебя - разве ты не понимаешь?
С этого момента она снова станет Рози Макклендон, той девушкой, что окунулась в преисподнюю в восемнадцатилетнем возрасте.
Возможно, в дальнейшем у нее появится необходимость воспользоваться фамилией мужа, это не надо сбрасывать со счетов, однако даже тогда в душе и в уме она останется Рози Макклендон.
А потом в обрейвилльской школе Рози познакомилась с парнем, за которого вышла замуж через неделю после выпускного бала, и вдвоем они создали отдельное государство.
С вас пятьдесят девять долларов, семьдесят центов, - объявил он, и у Рози подогнулись колени от облегчения.
Перед тем, как они приблизились к выезду из города, Рози заметила новое треугольное здание со стенами, почти полностью состоящими из стекла, в котором помещалось полицейское управление.
Она смотрела, не сходя с места, и увидела, как к женщине, только что сошедшей с автобуса, на котором приехала Рози, бросился какой-то мужчина.
Источник: библиотека Максима Мошкова