ренуар в словаре кроссвордиста
ренуар
- Французский кинорежиссер
- Французский художник
- Огюст у мольберта
- "французский канкан" (режиссер)
- Импрессионист
- "французский канкан" (французский режиссер)
- Роль Е. Укращенок в фильме "Ищите женщину"
- "франц. канкан" (франц. режиссер)
- Французский художник-импрессионист, мастер светского портрета
- Жан (1894—1979) французский кинорежиссер, "Жизнь принадлежит нам", "На дне", "Великая иллюзия", "Марсельеза", "Французский канкан", "Завтрак на траве", "Пришпиленный капрал"
- Автор картины "Лягушатник"
- Автор картины "Ложа"
- Импрессионист огюст
- Французский живописец, график, автор картины «Зонтики»
- Французский живописец, график, автор картины «Купальщица»
- Французский живописец, график, автор картины «Мулен де ла Галет»
- Жан (1894—1979) французский кинорежиссер, «Жизнь принадлежит нам», «На дне», «Великая иллюзия», «Марсельеза», «Французский канкан», «Завтрак на траве», «Пришпиленный капрал»
- Огюст, автор картины «Зонтики»
- Кого из классиков французской живописи уже парализованного накануне смерти привезли в Лувр ради одной картины?
- Французский канкан (режиссёр)
- «Франц. канкан» (франц. режиссер)
- Роль Е. Укращенок в фильме «Ищите женщину»
- Французский живописец, график XIX-XX вв., автор картины «Зонтики»
- Огюст, писавший полнотелых дам
- В 70 лет этот художник перенёс паралич, но писать не бросил, сиделка прибинтовывала кисть к руке
- «Бал в Мулен-де-ля-Галет» он выставил на третьей выставке импрессионистов, снимая мастерскую на Монмартре
- На вопрос своего друга Анри Матисса «Почему вы не оставите живопись?» он, страдавший от артрита, ответил: «Боль проходит, а красота остаётся»
- Французский живописец, график 19-20 вв., автор картины «Зонтики»
- В фильме «Амели» сосед главной героини годами делает копии с его полотна «Завтрак гребцов»
- Французский живописец, график 19-20 вв., автор картины «Купальщица»
- Французский живописец, график 19-20 вв., автор картины «Мулен де ла Галет»
- Французский художник, представитель импрессионизма (1841-1919)
- Французский живописец
- Французский кинорежиссёр (1894-1979)
- Франц. живописец 17 века
- Кто из великих импрессионистов пережил "перламутровый" период в своем творчестве
- Кто из великих импрессионистов пережил "перламутровый" период в своем творчестве?
- Жан (1894—1979) французский кинорежиссер, "Жизнь принадлежит нам", "На дне», «Великая иллюзия», «Марсельеза», «Французский канкан», «Завтрак на траве», «Пришпиленный капрал»
- Пьер (1841—1919) французский живописец, график, скульптор
- Французский живописец, график XIX-XX вв., автор картины "Мулен де ла Галет"
- Французский живописец, график XIX-XX вв., автор картины "Зонтики"
- Французский живописец, график XIX-XX вв., автор картины "Купальщица"
- Огюст, писавший пышных дам
- Известный французский живописец
- Огюст, автор картины "Зонтики"
- Огюст
Энциклопедический словарь, 1998 г.
РЕНУАР (Renoir) Жан (1894-1979) французский кинорежиссер. Сын О. Ренуара. Фильмы: "Жизнь принадлежит нам", "На дне" (оба 1936), "Великая иллюзия" (1937), "Марсельеза" (1938), "Французский канкан" (1954), "Завтрак на траве" (1959), "Пришпиленный капрал" (1962), телефильм "Маленький театр Жана Ренуара" (1969) и др. Для Ренуара характерны соединение жизненного правдоподобия с поэтическим восприятием мира, в изобразительных и цветовых решениях - ориентация на традиции импрессионистской живописи.
РЕНУАР Огюст (1841-1919) французский живописец, график и скульптор. Представитель импрессионизма. Светлые и прозрачные по живописи пейзажи, портреты, динамичные бытовые сцены воспевают чувственную красоту и радость бытия ("Мулен де ла Галет", 1876, "Ж. Самари", 1877).
Большая Советская Энциклопедия
Википедия
Ренуа́р — французская фамилия
Ренуа́р — персонаж французского эпоса , рыцарь-великан, крещёный сарацин .
Один из основных героев поэм « Песнь о Гильоме » и « Алисканс » , главный герой ещё двух поэм.
Примеры употребления слова ренуар в литературе.
Когда я с ней познакомился, я чувствовал родство с Ренуаром и был очень далек от минималиста Робера Брессона, при том что обожаю его.
Дега, Одилон Редон, Моне, Вюйяр, Ренуар, написавший портрет Жанни Валери.
Там было два Мане, один Ренуар, один Вюйяр и в углу - мой любимый Писсарро: на первом плане он поместил деревню, за ней округлые холмы, цвета зеленого яблока, как на рисунках детей, по их склонам струился мягкий, чистый свет, ликующий свет лета в разгаре.
Она сейчас осматривала квартиру, Гоген остался дежурить на улице, а Ренуар укатил куда-то.
Новое поколение живописцев - Мане, Моне, Писсарро, Сислей, Ренуар, Берта Морнзо, Сезанн, Дега, Гийомен и более молодые - Тулуз-Лотрек, Гоген, Съра и Синьяк - стремились сказать свежее слово, а не повторять Бугро и академиков, но никто не котел их слушать.
Это молодые парижские художники - Эдуард Мане, Дега, Ренуар, Клод Моне, Сислей, Курбе, Лотрек, Гоген, Сезанн, Съра.
Чувственное начало в его образах неотделимо от духовного, они живут своей внутренней жизнью, чего нет у Джорджоне, Тициана, Веронезе, Рубенса, Буше, Энгра, Дега, Ренуара и многих других крупнейших мастеров, изображавших обнаженное тело.
Отрывок из поэмы был зачитан на публичном заседаний: дамы аплодировали, и Ренуар, которому Виктор Гюго послал свою метрику, ответил письмом, предлагая ему прийти в Академию, причем допустил в этом письме грубую орфографическую ошибку.
Сезанн, поздний Ван-Гог, маленький Ренуар, Пикабия - он столько всего накупил!
Пабло Касальс, Мартин Бубер, Данило Дольчи, Артур Морган, Джон Ките, Дэйвид Хилберт, АртуЗи, Дайсэцу Судзуки, Эдлай Стивенсон, Шолом-Алейхем, Роберт Браунинг, Ральф Уолд Эмерсон, Фредерик Дуглас, Иозеф Шумпетер, Боб Бенчли, Ида Тарбелл, Гарриет Табмен, Джордж Вашингтон, Карл Мюнзингер, Иозеф Гайдн, Камиль Писсарро, Эдвард Байбринг, Джордж Уильям Рассел, Пьер Ренуар, Генри Уодсуорт Лонфелло, Петр Кропоткин, Джон Альтгельд, Томас Мор, Эдуар Беллами, Бенджамин Франклин, Джон Маир, Уолт Уитмен.
Лувра, что моя голова прорывает холст и вылезает из какой-нибудь картины Рембрандта или там Вермеера, Веласкеса, Ренуара, как из вонючего канализационного люка в Варшавском гетто: ку-ку, вот он я.
Еще в машине я хотел поговорить о деле, но Ренуар отказался обсуждать дела, пока я не приду в себя после поездки.
Мы приехали, - сказал вдруг Ренуар - наше путешествие закончилось на самой тихой и неподвижной улице Печерска.
А я и не собираюсь представлять, - перебиваю я Ван Гога, и он меняет тему разговора: - Ренуар говорил, ты смотрел книги Сальвадора.
Молодец, Альбрехт, - Ренуар на другом конце провода восторженно хрюкнул.
Источник: библиотека Максима Мошкова