оборина в словаре кроссвордиста
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
оборины, ж. (обл.). Веревка, тесьма от обор.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
ж. местн. То же, что: оборка (1*).
Большая Советская Энциклопедия
Примеры употребления слова оборина в литературе.
О том, что двадцатилетний Лев Оборин получил первую премию на Первом международном конкурсе имени Шопена в Варшаве было сообщено со сцены Большого зала Московской консерватории во время проходившего там концерта.
А в лучшие годы музыкант Лев Оборин являл собой один из лучших его образцов.
Иными словами, Лев Николаевич Оборин обладал породой, которую, как оказалось, извести куда проще, чем возродить вновь.
Родившийся в 1907 году и умерший в 1974, Лев Оборин практически всю сознательную жизнь, как видно, прожил при советском строе.
Ценили его и Рахманинов, и Прокофьев, студентом Оборин стал вторым исполнителем Третьего концерта Прокофьева, а Рахманинов его приметил, когда он еще занимался у Е.
Говорят, случались периоды, когда Оборин вовсе не подходил к инструменту.
Льву Николаевичу, помнит, когда Оборин играл божественно, что случалась гораздо чаще.
Так уже бывало, ни на какую стабильность нельзя было рассчитывать, гарантий никто не давал, но они, и Шпиллер, и Оборин, вообще их круг, научились обходиться без гарантий.
Евгений Королев, замечательный интерпретатор Баха, профессорствует сейчас в Гамбурге, в Хохшуле, а незадолго до своей смерти, когда Королев учился в аспирантуре, Оборин хотел сделать его своим ассистентом, ценил в нем то, что ему самому было близко - отсутствие начетничества, свободу, широту.
Предать суду военного трибунала командующего 4-й армией Коробкова, командира 9-й авиадивизии Черных, командира 42-й сд Лазаренко, командира танкового корпуса Оборина.
Во всяком случае, в конце двадцатых - начале тридцатых годов Мейерхольд возлагал большие надежды на композиторский дар Оборина, соблазнял его совместной работой.
Когда читаешь переписку Оборина с Шостаковичем, с Мейерхольдом, приходишь к мысли, что без умения искренне друг другом восхищаться творческая атмосфера не создается.
Исполнительская манера Оборина отличалась, как выражались музыковеды, округлостью, гармоничностью.
Свидетельства Лии Моисеевны, безусловно, заслуживают доверия, хотя они вступают в противоречие с наблюдениями тех, кто знал Оборина позднее.
Наверное, все эти мнения по-своему справедливы, но что, пожалуй, главное: в музыкальном даре Оборина присутствовало то, что встречается крайне редко, что можно назвать гениальностью, и в этом смысле, надо признать, он полностью не реализовал себя.
Источник: библиотека Максима Мошкова