Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

наброска в словаре кроссвордиста

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

наброска
  1. ж.

    1. разг. Действие по знач. глаг.: набросать.

    2. Предмет или материал, набрасываемый, накладываемый поверх чего-л.

  2. ж. разг.-сниж. Действие по знач. глаг.: набросить (2*).

Примеры употребления слова наброска в литературе.

Сущее с бытийным образом сущностного наброска бытия-в-мире имеет конститутивом своего бытия понимание бытия.

Не становится ли бытие присутствия с экспликацией экзистенциального устройства бытия вот в смысле брошенного наброска загадочней?

В структуре брошенности равно как и наброска по сути заложена ничтожность.

Взывающее отозвание дает присутствию понять, что оно -- ничтожное основание своего ничтожного наброска, стоящее в возможности своего бытия, - должно, т.

Где указатели пути для направления наброска, чтобы оно вообще попадало в бытие?

Смысл означает на-что первичного наброска, из которого нечто как то, что оно есть, может быть понято в своей возможности.

Высвободить на-что наброска, значит, разомкнуть то, что делает набросанное возможным.

Набросанное исходного экзистенциального наброска экзистенции раскрылось как заступающая решимость.

Соответствующее незнание состоит не в провале понимания, но должно расцениваться как дефективный модус наброска способности-быть.

Датировка стихотворного наброска, надо полагать, тождественна с датой рисунка - 1501 - 1502 гг.

Все три стихотворных наброска сделаны на обороте листа с эскизом гробницы в капелле Медичи.

По теме - это первое после неопределенных стихов наброска 20 несомненное проявление покаянных настроений у Микеланджело, отныне уже не покидавших его и становившихся с возрастом все решительнее.

Оба стихотворных наброска сделаны на обороте письма живописца Себастьяне дель Пьомбо к Микеланджело от 8 июня 1532 г.

Он перестал с ней считаться, поминутно заставлял раздеваться для какого-нибудь наброска руки, ступни, любой другой детали, необходимой ему в данную минуту.

Здесь-то он мог на свободе рисовать, делать по памяти анатомические наброска - ведь он столькому научился, когда вскрывал в монастыре трупы.

Источник: библиотека Максима Мошкова