киберспорт в словаре кроссвордиста
Википедия
Киберспорт — игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание, вид спорта в РФ .
Все компьютерные игры, и соревнования по ним, делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов.
На сайте ФКС РФ (cybersport.ru, cybersport.com, киберспорт.рф) указывается, что в компьютерные игры активно играет 0,5 % населения. Крупные соревнования могут собрать до нескольких тысяч участников, а время проведения достигает 10 непрерывных дней игр.
История киберспорта началась с игры Doom 2 , которая имела режим сетевой игры через локальную вычислительную сеть . Благодаря популярности игры Quake , в 1997 году в США появилась первая лига киберспортсменов — Cyberathlete Professional League .