Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Направление в искусстве XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью стиля
Ответ на вопрос "Направление в искусстве XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью стиля ", 9 (девять) букв:
модернизм
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова модернизм
Направление в искусстве конца XIX века
В каком направлении искусства выполнены элементы архитектуры на купюре в 500 евро?
Обозначение различных современных направлений нереалистического искусства
(от фр. moderne — новейший, современный) философско-эстетическое движение в литературе и искусстве
Определение слова модернизм в словарях
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
(дэ), модернизма, мн. нет, м. (фр. modernisme) (искус.). Упадочное течение в искусстве и литературе в конце 19 и начале 20 в., враждебное реализму, с чертами декадентства и отчасти мистицизма.
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Модерни́зм — направление в искусстве конца XIX — начала XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые, нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных ...
Примеры употребления слова модернизм в литературе.
Точно так же Леонард Бернстайн овладел эстетикой модернизма, чтобы высечь из нее постмодернистскую искру.
Причем Восток, с его традиционностью, всегда тяготел к плану в экономике и соответственно к авторитарности в политике, тогда как Запад, с его модернизмом, стремился, наоборот, к рынку в экономике и к связанной с ним демократии в политике.
Это было время, когда литературная жизнь столицы переживала повальное увлечение модернизмом всех оттенков: от агонизирующего символизма до акмеизма и футуризма, дебютировавших на литературной арене.
В это время Анненский явно не причислял себя ни к символистам и ни к каким иным направлениям модернизма.
Если верить Греготти, то различие между модернизмом и постмодернизмом состоит, прежде всего, в исчезновении тесных уз, связывавших архитектурный проект модерна с идеей прогрессивной реализации социального и индивидуального освобождения в масштабах всего человечества.
Когда сняли запрет с Пикассо, Гуттузо, Леже, он ударился, как и многие, в модернизм.
Источник: библиотека Максима Мошкова