Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Потенциальные умения
Ответ на вопрос "Потенциальные умения ", 11 (одиннадцать) букв:
способности
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова способности
Определение слова способности в словарях
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Способности — это свойства личности , являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности . . Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям , умениям , навыкам . Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения ...
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности. Не сводятся к знаниям, умениям и навыкам; обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приемами деятельности. ...
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
мн. Природная склонность к занятиям чем-л.; талант, дарование.
Большая Советская Энциклопедия
Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. С. не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения ...
Примеры употребления слова способности в литературе.
Психология как наука имеет областью своего изучения человека, его внутренние душевные движения, способности, возможности.
Так, примером Способности, действующей в Триаде Эго, может служить врачевание, которое мастерски исполнялось на живых людях, например, в концлагере Освенцим в годы Великой Отечественной войны.
Поэтому, когда они начинают учиться в училище, в техникуме или институте, предмет своей Способности находят быстро и легко.
Невозможно неспособному человеку выйти на кафедру и, рассказывая о русском языке, поддержать этим Способности своих учеников.
Своим словом он будет создавать у них только действие рационально-рассудочное, логическое, но не действие по Способности к русскому языку.
К одиннадцатому классу он, вероятнее всего, уже не будет чувствовать русского языка, а будет вынужден работать так же, как не имеющие Способности, -- по алгоритму.
Источник: библиотека Максима Мошкова