Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос "Жанр музыки фламенко ", 10 (десять) букв:
фразировка

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова фразировка

Определение слова фразировка в словарях

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ФРАЗИРОВКА в музыке художественно-смысловое выделение музыкальных фраз для наиболее выразительного раскрытия исполнителем содержания музыкального произведения.

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Фразиро́вка — средство музыкальной выразительности, представляющее собой художественно-смысловое выделение музыкальных фраз в процессе исполнения путём разграничения периодов , предложений, фраз , мотивов с целью выявления содержания, логики музыкальной ...

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
ж. Действие по знач. глаг.: фразировать. Манера, способ фразировать.

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
фразировки, мн. нет, ж. (муз.). Действие по глаг. фразировать. Манера, способ фразировать. Красивая фразировка.

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
в музыке, разграничение и выделение при исполнении музыкальных фраз. Ф. определяется всей совокупностью музыкально-выразительных средств и является относительно однозначной, в отличие от артикуляции . Между фразами возникают цезуры ; в нотном письме обычно ...

Примеры употребления слова фразировка в литературе.

Ну, а особо он отметил своего коллегу - трубача Андрея Товмасяна, его поразила фразировка и артистизм в исполнении джазовых стандартов.

Как замечательно он мог бы петь: ведь он так многому научился у мастера Шоганара, знал столько всяких тонкостей - и о звукоизвлечении, и о фразировке, и об интерпретации, и все это может оказаться впустую, если у него не окажется голоса.

Я уж не говорю о квартово-квинтовой фразировке джазового фанки, идущей от концепций Джона Колтрейна.

Сашей Пищиковым, я полюбил звучание двух саксофонов - альта и тенора, причем в обоих случаях моими партнерами были колтрейнисты, люди , исповедующие фразировку, звук и энергетику, идущие от великого Джона Колтрейна.

Его игра привлекала особым певуче-серебристым звучанием скрипки, исключительным виртуозным совершенством, феерической легкостью и, кроме того, романтической приподнятостью, поэтичностью, благородством фразировки.

Источник: библиотека Максима Мошкова