Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Жанр музыки фламенко
Ответ на вопрос "Жанр музыки фламенко ", 10 (десять) букв:
фразировка
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова фразировка
Определение слова фразировка в словарях
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ФРАЗИРОВКА в музыке художественно-смысловое выделение музыкальных фраз для наиболее выразительного раскрытия исполнителем содержания музыкального произведения.
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Фразиро́вка — средство музыкальной выразительности, представляющее собой художественно-смысловое выделение музыкальных фраз в процессе исполнения путём разграничения периодов , предложений, фраз , мотивов с целью выявления содержания, логики музыкальной ...
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
ж. Действие по знач. глаг.: фразировать. Манера, способ фразировать.
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
фразировки, мн. нет, ж. (муз.). Действие по глаг. фразировать. Манера, способ фразировать. Красивая фразировка.
Большая Советская Энциклопедия
Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
в музыке, разграничение и выделение при исполнении музыкальных фраз. Ф. определяется всей совокупностью музыкально-выразительных средств и является относительно однозначной, в отличие от артикуляции . Между фразами возникают цезуры ; в нотном письме обычно ...
Примеры употребления слова фразировка в литературе.
Ну, а особо он отметил своего коллегу - трубача Андрея Товмасяна, его поразила фразировка и артистизм в исполнении джазовых стандартов.
Как замечательно он мог бы петь: ведь он так многому научился у мастера Шоганара, знал столько всяких тонкостей - и о звукоизвлечении, и о фразировке, и об интерпретации, и все это может оказаться впустую, если у него не окажется голоса.
Я уж не говорю о квартово-квинтовой фразировке джазового фанки, идущей от концепций Джона Колтрейна.
Сашей Пищиковым, я полюбил звучание двух саксофонов - альта и тенора, причем в обоих случаях моими партнерами были колтрейнисты, люди , исповедующие фразировку, звук и энергетику, идущие от великого Джона Колтрейна.
Его игра привлекала особым певуче-серебристым звучанием скрипки, исключительным виртуозным совершенством, феерической легкостью и, кроме того, романтической приподнятостью, поэтичностью, благородством фразировки.
Источник: библиотека Максима Мошкова