Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Георг Фридрих (1685—1759) немецкий композитор и органист, оратории "Саул", "Израиль в Египте", "Мессия", "Самсон", "Иуда Маккавей", более 40 опер
Ответ на вопрос "Георг Фридрих (1685—1759) немецкий композитор и органист, оратории "Саул", "Израиль в Египте", "Мессия", "Самсон", "Иуда Маккавей", более 40 опер ", 7 (семь) букв:
гендель
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова гендель
Немецкий композитор, оперы: "Альмира", "Альцина", "Ринальдо", "Тамерлан"
Немецкий композитор, оратории: "Иевфай", "Мессия", "Самсон"
Немецкий композитор Георг Фридрих
Немецкий композитор, оперы: Альмира, Альцина, Ринальдо, Тамерлан
Нем. композитор и органист (опера "Александр")
Немецкий композитор, автор опер «Пор», «Адмет», «Аэций»
Немецкий композитор XVII-XVIII вв., автор опер "Амадис", "Ксеркс», «Роланд»
Определение слова гендель в словарях
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ГЕНДЕЛЬ (Handel) Георг Фридрих (1685-1759) немецкий композитор и органист. Около полувека работал в Лондоне. Мастер монументальной оратории, главным образом на библейские сюжеты (ок. 30), в т.ч. "Саул", "Израиль в Египте" (обе 1739), "Мессия" (1742), "Самсон" ...
Примеры употребления слова гендель в литературе.
Гайд-Парке, в кофейнях и в придворной Сент-Джеймской церкви, в дешевых меблированных комнатах и домах знати, в театре во время исполнения оратории Генделя и на аллеях популярных увеселительных садов Воксхолла, в камере Ньюгейта и арестных домах, в лавке ростовщика и на маскараде в Хеймаркете - это далеко не весь Лондон, а лишь очень небольшая его часть, соседствующая с королевским дворцом, то пространство, на которое распространяется юрисдикция двора или, как тогда говорили, в пределах вольностей королевской конторы, ибо, напомним, именно там Бут может передвигаться, не рискуя быть схваченным и арестованным за долги.
Абонемент: 19 Вечер фортепианной музыки Владимир Овчинников Гендель, Моцарт, Брамс, Б.
Скарлатти, представитель неаполитанской школы, Гассе быстро стал известен и в лондонском кругу Генделя, и в среде гамбургских музыкантов, и в Вене.
Ходили не только на гастролеров, иностранных звезд - огромным спросом пользовались абонементные концерты, с выдержанными программами: скажем, фортепьянные концерты Бетховена в исполнении Гилельса, или симфонии Брамса под управлением Зандерлинга, или оратории Гайдна, Генделя.
В программе: Ван Эйк, Беллинцани, Телеман, Гендель, Куперен, Джоплин и др.
В сущности, ни Жомелли, ни Порпора, ни Кариссими, ни Дюранте и, даже в самых замечательных своих вещах, ни Бах, ни Гендель не в силах были отказаться от успеха у публики и отречься, жертвуя красивостями своей музыки, от гордости творца ради полной смирения молитвы.
Источник: библиотека Максима Мошкова