Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Килевая качка
Ответ на вопрос "Килевая качка ", 6 (шесть) букв:
тангаж
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова тангаж
Угл.движение лет.ап-та или судна относ.попер.гор. оси
Угловое движение летательного аппарата относительно поперечной оси
Угловое движение самолёта относительно поперечной оси
Угловое движение космического корабля относительно горизонта
Угловое движение летательного аппарата или судна относительно поперечной (горизонтальной) оси
Угловое движение летательного аппарата или судна относительно поперечника горизонтальной оси
Определение слова тангаж в словарях
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Танга́ж — угловое движение летательного аппарата или судна относительно главной поперечной оси инерции . Угол тангажа — угол между продольной осью летательного аппарата или судна и горизонтальной плоскостью. Угол тангажа обозначается буквой θ . В авиации ...
Примеры употребления слова тангаж в литературе.
Причем, если выдерживание курса выполняется практически без особого труда, то выдерживание глиссады связано с решением сложной задачи продольной балансировки самолета по скорости, режиму работы двигателей и тангажу, однако, ввиду меньшего отвлечения на подбор и выдерживание курса, задача эта решается легче.
Если при этом не берется во внимание вертикальная скорость, а также обычно сопутствующие ее скачкам размахи тангажа, то, при формальном выдерживании курса и глиссады, при постоянстве приборной скорости - все же перед торцом вполне возможна нерасчетно большая вертикальная скорость, исправление которой вносит корректив в выдерживание глиссады, а исправление ошибки выдерживания глиссады может сложиться с и так уже нерасчетной вертикальной скоростью.
По мере накопления опыта я понял, что основа мягкой посадки -- строгое выдерживание курса, а значит, освобождение мыслительных способностей для анализа поведения машины по продольному каналу: тангаж, глиссада, тяга, вертикальная скорость.
Чуткие гироскопические датчики улавливают колебания самолета вокруг трех условных осей и подают сигналы на отклонение тех или иных рулей для исправления крена, тангажа или курса.
Пока идут все эти манипуляции, я по авиагоризонту фиксирую угол тангажа, слежу за скоростью и вариометром и краем глаза замечаю погасание красных лампочек сигнализации шасси.
При этом будет весьма проблематично разогнать машину до такой скорости, на которой можно снять режим двигателей с номинального, а самолет уменьшит тангаж до приемлемого лобового сопротивления.
Источник: библиотека Максима Мошкова