Поиск ответов на кроссворды и сканворды

Ответ на вопрос "Многоголосность ", 9 (девять) букв:
полифония

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова полифония

Определение слова полифония в словарях

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(от поли... и греч. phone≈ звук, голос), вид многоголосия в музыке, основанный на равноправии составляющих фактуру голосов (родственный термин ≈ контрапункт ). Их объединение подчиняется законам гармонии, координирующей общее звучание. П. противоположна ...

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Полифо́ни́я (, от — буквально: «многозвучие» от — «много» + — «звук» ) в теории музыки — склад многоголосной музыки, определяющийся функциональным равноправием отдельных голосов (мелодических линий, мелодий в широком смысле) многоголосной фактуры . В музыкальной ...

Примеры употребления слова полифония в литературе.

Выступил художник-конструктор, выявляя закономерность, гармонию прекрасного, питаемую математическим расчетом голосоведения, полифонии.

Шекспир наряду с Рабле, Сервантесом, Гриммельсхаузеном и другими принадлежит к той линии развития европейской литературы, в которой вызревали зародыши полифонии и завершителем которой - в этом отношении - стал Достоевский.

Вероятно, самая блистательная находка Памука здесь - замечательно воссозданный им в хронологической многослойности и социальной полифонии образ Стамбула.

Если бы Гроссман связал композиционный принцип Достоевского - соединение чужероднейших и несовместимейших материалов - с множественностью не приведенных к одному идеологическому знаменателю центров - сознании, то он подошел бы вплотную к художественному ключу романов Достоевского - к полифонии.

Если бы Гроссман связал композиционный принцип Достоевского - соединение чужероднейших и несовместимейших материалов - множественностью не приведенных к одному идеологическому знаменателю центров - сознаний, то он подошел бы вплотную к художественному ключу романов Достоевского - к полифонии.

Они особенно интересны для нас потому, что Гроссман, в отличие от других исследователей, подходит к полифонии Достоевского со стороны композиции.

Источник: библиотека Максима Мошкова