Поиск ответов на кроссворды и сканворды
В многоголосном музыкальном произведении движение одного голоса и всех голосов вместе при переходе от одного сочетания звуков к другому
Ответ на вопрос "В многоголосном музыкальном произведении движение одного голоса и всех голосов вместе при переходе от одного сочетания звуков к другому ", 13 (тринадцать) букв:
голосоведение
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова голосоведение
Определение слова голосоведение в словарях
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
ср. Движение голоса (4), голосов при переходе от одного сочетания звуков к другому (в многоголосном музыкальном произведении).
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
в многоголосном музыкальном произведении движение одного голоса и всех голосов вместе при переходе от одного сочетания звуков к другому.
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
голосоведения, мн. нет, ср. (муз.). Искусство сочетания двух или нескольких параллельно звучащих голосов (в 3 знач.) в одно созвучное целое.
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Голосоведе́ние — движение голосов в многоголосном музыкальном произведении. Этот термин применяется также в вокальной педагогике .
Большая Советская Энциклопедия
Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
ведение (движение, развитие) голосов в многоголосном музыкальном произведении. Существует три основных типа Г. ≈ полифоническое (см. Полифония ), гармоническое (см. Гармония ) и гетерофонно-подголосочное (см. Гетерофония ). Для полифонического Г. характерны ...
Примеры употребления слова голосоведение в литературе.
Некоторые черты оркестрового голосоведения в музыке первой половины наш его века.
Некоторые особенности оркестрового голосоведения в симфонических произведениях Д, Д.
Выступил художник-конструктор, выявляя закономерность, гармонию прекрасного, питаемую математическим расчетом голосоведения, полифонии.
В наших вокальных школах обучение пению проходит одновременно в двух направлениях: Первое направление - это освоение навыков певческого голосообразования и голосоведения с помощью упражнений и вокализов.
Он образовался в результате привнесения некоторых приемов голосоведения и ритмики фортепианного буги-вуги в гитарную технику и прославил ряд виртуозов-гитаристов, игравших в этой манере, таких, как Мерл Тревис или Джек Гатри.
Работа над голосоведением была поистине музыкальной, мы занимались дыханием, артикуляцией, чтением по слогам.
Источник: библиотека Максима Мошкова