Википедия
SMS-подписка — это способ доставки информации, на которую оформлена подписка , включая и способ оформления. Оформление подписки происходит при помощи отправки исходящего SMS с кодом периодического издания на сервисный номер в сети мобильной связи или при помощи введения абонентом телефонного номера и проверочного кода, полученного им посредством SMS . Доставка информации подписчику осуществляется при помощи ответного SMS.
В отличие от подписки на произведения печати, которое осуществляется в основном через отделения связи и редакции газет и журналов по единому каталогу печатных изданий, SMS-подписка не предполагает наличия централизованного каталога.
Наиболее широко эта услуга распространена среди операторов связи , которые имеют возможность взимать оплату за подписку непосредственно со счёта абонента и, таким образом, продавать подписки как дополнительный сервис. Однако с точки зрения владельца информации такой способ распространения не является универсальным, так как предполагает ограничение аудитории и требует взаимодействия с каждым оператором.
На сегодняшний день можно выделить два типа подписок:
- подписка на рассылки, существующие с целью оплаты использования некого сервиса ;
- подписки на информационные или развлекательные рассылки .