Википедия
""Медиаэколóгия ""(экология средств коммуникации: англ. media ecology — точный перевод: экология средств коммуникации, причем под средствами коммуникации в данном случае имеются в виду любые предметы человеческой культуры, рассматриваемые по отношению к их коммуникативной значимости) — быстро растущая область исследований, сначала оформившаяся в самостоятельный подход в Канаде и США в конце 1950-х - начале 1960-х годов, а затем распространившаяся во многих других странах. В качестве места появления термина media ecology называют два университета: Торонтский университет и Нью-йоркский университет.
Экология средств коммуникации возникла на стыке социальной экологии и исследований коммуникационного воздействия предметов культуры .
В центре внимания экологов средств коммуникации сегодня — всестороннее воздействие электронного коммуникационного окружения на человека и общество.